Перейти к основному содержимому

Обо мне

Привествую вас! Меня зовут Слободчикова Лариса Аркадьевна. Я родилась в 1968 году и имею высшее педагогическое образование. В 1999 году я закончила Московский государственный педагогический университет имени А.Н. Шолохова по специальности дефектолог, учитель-логопед дошкольных, школьных и медицинских учреждений.

С 1998 года я работаю учителем-логопедом в муниципальном дошкольном образовательном учреждении — детском саду №1 «Ветерок». За эти годы накопила ценный опыт и глубокое понимание своей профессии.


Мой профессиональный путь и достижения

  • 23 года трудового стажа, все — в должности учителя-логопеда.
  • Активно участвую в методической работе района, провела районное методическое объединение (РМО) для учителей-логопедов на тему:
    «Информационно-консультативное сопровождение родителей детей с дизартрией».
  • С 2006 года и по настоящее время являюсь членом районной ПМПК.
  • Провела мастер-класс:
    «Игровые технологии для развития мелкой моторики дошкольников с речевыми нарушениями».
  • Выступала с докладом и презентацией в районной педагогической мастерской по теме:
    «Преемственность в коррекционной работе логопеда дошкольного образовательного учреждения и школы».
  • Опубликовала статьи в журналах «Логопед» и «Дошкольное воспитание».

О работе и подходе к детям

Моя работа строится на тесном взаимодействии с коллегами, родителями и детьми. Мы поддерживаем долгосрочное сотрудничество с краеведческим музеем «Путевой дворец», проводим совместные экскурсии и праздники.

Я активно участвую в жизни детского сада — от утренников до всех важных событий.

Люблю детей и считаю, что к каждому нужен индивидуальный, доброжелательный, но вместе с тем требовательный подход. Мои занятия насыщены разнообразными дидактическими играми и пособиями, которые я сама создаю или тщательно подбираю для максимального результата.


Образовательные программы и инновации

Кроме комплексной программы «От рождения до школы», я использую вариативные парциальные программы:

  • «Подготовка к школе детей с ОНР в условиях специального детского сада» (Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина)
  • «Подготовка к школе детей с недостатками речи» (Г.А. Каше)
  • «Система коррекционной работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи» (Н.В. Нищёва)

Я разработала и внедрила собственную коррекционно-развивающую программу:
«Формирование речевой деятельности у детей с ТНР в условиях логопункта ДОУ».

Применяю инновационные технологии и проектные методы для достижения лучших результатов в коррекционной работе.


Квалификация

В 2017 году подтвердила высшую квалификационную категорию по должности учителя-логопеда и продолжаю развиваться профессионально, стремясь стать еще лучше для своих воспитанников.


Я искренне люблю свою работу и верю, что каждый ребёнок уникален и заслуживает внимания, поддержки и качественного образования.